-
Артикул двигателя: 20302878
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 6429404039710 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, турбина - сломана крыльчатка; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20100797
Все характеристикиКонстр. номер: A6420103102 Год: 2005 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040022241 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, КВФ дефект крепления; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Патрубок интеркулера, Рампа (рейка) топливная, Реле накала, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус топливного фильтра, Корпус воздушного фильтра; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9433632
Все характеристикиКонстр. номер: A6420103102 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040196822 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -подмят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет.; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Патрубок охлаждения; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9282814
Все характеристикиКонстр. номер: A6420103102 Год: 2005 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040077291 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR, нет пробки , бит датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20304456
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Описание: правая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20304455
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Описание: левая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20304441
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040210517 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20200484
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100721 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Описание: левая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20200483
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100621 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Описание: правая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20200481
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: Q0000000001 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040882345 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20070429
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100821, A6420101121 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040101179 Описание: без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, закоксован; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Патрубок интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9448536
Все характеристикиКонстр. номер: A6420103102 Год: 2007 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040316646 Описание: без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -мят; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет. сломан клапан ЕГР; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Подушка крепления двигателя, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Реле накала, Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8542926
Все характеристикиКонстр. номер: A0031539728 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.940 Номер двигателя: 64294040129298 Описание: без права на возврат прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, клапан EGR - бит, КВФ- трещины, бит бачок гур, бит датчик, бит отвод, сколы пластика, дефект фишек; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Рампа (рейка) топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели M113.964 устанавливались на автомобили Mercedes ML500 W164 с сентября 2005 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;
Двигатели M156.980 устанавливались на автомобили Mercedes ML63 AMG W164 с февраля 2006 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 6200 cм3 л. (375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин;
- Топливо: Бензин 6.2 Инжектор;
Двигатели M272.967 устанавливались на автомобили Mercedes ML350 W164 с сентября 2005 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;
Двигатели M273.963 устанавливались на автомобили Mercedes ML500 W164 с сентября 2007 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5500 cм3 л. (285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;
Двигатели OM 629.912 устанавливались на автомобили Mercedes ML420/450 W164 с февраля 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 4000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Дизель 4.0 CDI;
Двигатели OM 642.820 устанавливались на автомобили Mercedes ML300 W164 с июля 1905 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (150 кВт (204 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 кВт (204 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Mercedes ML280 W164 с января 2005 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Mercedes ML300 W164 с января 2009 года по декабрь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Мерседес ML320 W164 с июня 1905 года по январь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.940 устанавливались на автомобили Мерседес ML350 W164 с января 2009 года по декабрь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.820 устанавливались на автомобили Мерседес ML350 W164 с 2010 по 2011 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.820 устанавливались на автомобили Мерседес ML320 W164 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.