-
Артикул двигателя: 9373421
Все характеристикиКонстр. номер: L3YZ02200C Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Номер двигателя: L3884752 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, дефект крепления компрессора, сломан щуп, бита заслонка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11322005
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Номер двигателя: L3841650 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11317701
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9506046
Все характеристикиКонстр. номер: L3YZ02200C Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Номер двигателя: L3841650 Описание: без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Прочая запчасть, Датчик детонации, Датчик положения распредвала, Маслоотделитель (сапун), Шкив распредвала/фазорегулятор, Поддон, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Шкив коленвала, Коллектор впускной, Крышка клапанная ДВС, Крышка передняя ДВС, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9451125
Все характеристикиКонстр. номер: R2AA02300F Год: 2012 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; Турбо Маркировка: R2 Номер двигателя: R210289128 Описание: БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ не прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет ,пробит блок; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9311490
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Описание: дефект разъема; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9311470
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9311415
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Номер двигателя: L320283412 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8127553
Все характеристикиКонстр. номер: R2AA10300F Год: 2011 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; Турбо Маркировка: R2 Номер двигателя: R210275104 Описание: БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет + форсунка (прикорела, не достается); Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Коллектор выпускной, Насос вакуумный, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Рампа (рейка) топливная, Пробка маслозаливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8005060
Все характеристикиКонстр. номер: L3K910300H Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3-VDT Номер двигателя: L320317846 Описание: без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, бит корпус генератора. сломан овод корпуса термостата; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Электропроводка, Радиатор интеркулера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Патрубок интеркулера, Щуп двигателя, Генератор, Турбина, Тепловой экран (термозащита), Патрубок корпуса воздушного фильтра, Коллектор выпускной, ТНВД, Рампа (рейка) топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7995626
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор Маркировка: L3 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7477485
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2010 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; Турбо Маркировка: R2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.