Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 20058553
    Констр. номер:71751093, 71752826
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; Инжектор
    Маркировка:169 A 4.000
    Номер двигателя:169A40006846746
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит); Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9062894
    Констр. номер:71751093
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; Инжектор
    Маркировка:169 A 4.000
    Номер двигателя:бн
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально, бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, бит датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9029299
    Констр. номер:71775324
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 0.9 л.; Инжектор
    Маркировка:312 A 2.000
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Маховик, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Коллектор впускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8891008
    Констр. номер:71748414
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 1.3 л.; JTD
    Маркировка:169 A 1.000
    Номер двигателя:169A10002706725
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет + форсунка (прикорела, не достается); Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Маховик, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Генератор, ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.