-
Артикул двигателя: 8860699
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0255534 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827657
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31363630 (1363630) Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827629
Все характеристикиГод: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0923803 Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8822765
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31398586 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8420707
Все характеристикиКонстр. номер: EE55B320 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: E55B32U Описание: прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8392601
Все характеристикиКонстр. номер: 19000B1S32 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7452069Со скидкой
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7312046Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.