-
Артикул двигателя: 9371659
Все характеристикиКонстр. номер: 19259244 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: YAS611825 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет. нет маслозаливной пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Электропроводка, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Генератор, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик АКПП (драйв плата), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8054050
Все характеристикиКонстр. номер: 19259244 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: S543034 Описание: прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан датчик, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Корпус термостата, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Бачок гидроусилителя; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388537
Все характеристикиКонстр. номер: 12641100 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Описание: левая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388536
Все характеристикиКонстр. номер: 12635548 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Описание: правая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388451
Все характеристикиКонстр. номер: 12635548, 12641100 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: 2D6BS533948 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7543884
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497019
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Cadillac LF1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3 л. (2986 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5100;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск;
Двигатели Кадиллак LFX устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3,6 л. (3564 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 308 (227) / 6800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.