Найдено АКПП/МКПП: 7.
  • Артикул КПП: 20450585
    Констр. номер:1860468, 1706484, S5-42
    Год:2013
    Тип:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 4.5 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:FR 103
    Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Вилка сцепления; битый датчик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20443781
    Констр. номер:S5-42, 1307050346, 2800995
    Год:2008
    Тип:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 4.5 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:FR 103
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20443767
    Констр. номер:1407179, S5-42
    Год:2007
    Тип:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 4.5 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:FR 103
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20425138
    Констр. номер:1706484, S5-42, S542
    Год:2013
    Тип:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 4.5 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:FR 103
    Описание:битый датчик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20469654
    Констр. номер:12AS2330TD, 1253031625, 1912135
    Год:2015
    Тип:КПП автомат (АКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 12.9 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:MX-13 340
    Описание:ПРОДАЁТСЯ В СБОРЕ;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20445601
    Констр. номер:6AS1000T0, 1346062028, ATRB685
    Год:2010
    Тип:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 6.7 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:GR 165
    Описание:ПРОДАЁТСЯ В СБОРЕ;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул КПП: 20440911
    Констр. номер:6AS1000T0, 1346062061, ATRC485
    Год:2017
    Тип:КПП автомат (АКПП)
    Тип двигателя:Дизель; 6.7 л.; Турбо
    Маркировка двигателя:PX-7 172
    Описание:ПРОДАЁТСЯ В СБОРЕ блок упр-ия - дефект разъема;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.