Год: | 2012 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 5FS |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | 9HP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 8FP, 8FR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 5FS |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2016 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | BHY |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 5FS |
Описание: | ржавчина, дефект поддона (вмятина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2222TS |
---|---|
Год: | 2012 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 5FS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 9680886910 |
---|---|
Год: | 2012 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | 9HP |
Описание: | скол; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 20DP77 |
---|---|
Год: | 2013 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | 9HP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2222TS |
---|---|
Год: | 2014 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 5FS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 2231F0 |
---|---|
Год: | 2010 |
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 1.6 л.; HDI |
Маркировка двигателя: | 9HP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх