Найдено запчастей: 2.
  • Артикул двигателя: 9121994
    Констр. номер:1638583, 8170120, 20460769
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Номер двигателя:D12328134D1A
    Описание:заливная горловина - сломана, поддон пробит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор воздушный (пневмоподвески), Компрессор кондиционера, Стартер, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Тормоз горный, Патрубок интеркулера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка турбины, Блок управления двигателем, Корпус топливного фильтра, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Насос низкого давления топлива, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9090460
    Констр. номер:21368560, 21907130, 22692837, D13K500
    Год:2019
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:D13K500
    Номер двигателя:859553
    Описание:EURO 6, дефект крышки дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Рампа (рейка) топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Датчик положения коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Тормоз горный, Клапан горного тормоза, Стартер, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Коллектор выпускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Патрубок корпуса воздушного фильтра; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.