-
Артикул двигателя: 20350664
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Номер двигателя: 64293040530973 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; дефект поддона (вмятина); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20185637
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100821, A6420101121 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Номер двигателя: 64293040373194 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан корпус масляного фильтра, бита пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Маховик АКПП (драйв плата), Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Труба приемная глушителя, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9374758
Все характеристикиКонстр. номер: A2730100501, A2730100701 Год: 2008 Тип двигателя: Бензин; 5.5 л.; Инжектор Маркировка: M273.968 Номер двигателя: 27396830252644 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Патрубок охлаждения, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272677
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: дефект креплений; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272655
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: +клапанная крышка; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272654
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: +клапанная крышка; дефект клапанной крышки; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9247649
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2011 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.862 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7375076
Со скидкой
Все характеристикиГод: 1994 Тип двигателя: Бензин; 5 л.; Инжектор Маркировка: M119.970,980 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.