Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 20350664
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Номер двигателя:64293040530973
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; дефект поддона (вмятина);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20185637
    Констр. номер:A6420100821, A6420101121
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Номер двигателя:64293040373194
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан корпус масляного фильтра, бита пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Маховик АКПП (драйв плата), Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Труба приемная глушителя, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9374758
    Констр. номер:A2730100501, A2730100701
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 5.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.968
    Номер двигателя:27396830252644
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Патрубок охлаждения, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272677
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:дефект креплений;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272655
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:+клапанная крышка;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272654
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:+клапанная крышка; дефект клапанной крышки;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9247649
    Со скидкой
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.862
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7375076
    Со скидкой
    Год:1994
    Тип двигателя:Бензин; 5 л.; Инжектор
    Маркировка:M119.970,980
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.