Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 8004946
    Констр. номер:1000100XEC29
    Год:2020
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:GW4C20
    Номер двигателя:GW4C202028001994
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 6022629
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:GW4C20
    Номер двигателя:GW4C201928085757
    Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - треснута, грм - нормально, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Турбина, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Трубка турбины, Трубка турбины, Трубка турбины, Трубка турбины, Коллектор выпускной, Маховик, Генератор, Компрессор кондиционера, ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Натяжитель приводного ремня, Кронштейн двигателя, Датчик положения коленвала, Датчик положения распредвала, Клапан фазорегулятора, Клапан фазорегулятора, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Рампа (рейка) топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7289209
    Со скидкой
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:GW4C20
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7289207
    Со скидкой
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:GW4C20
    Описание:дефект разъёма;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7289201
    Со скидкой
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:GW4C20
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.