-
Артикул двигателя: 20065237
Все характеристикиКонстр. номер: 9467582488 Год: 2007 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI Маркировка: RHR Номер двигателя: PSARHR10DYVD4004234 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 форсунка на ДВС закисла, не достается; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, Маховик, Заслонка дроссельная, Насос топливный ручной (подкачка), Клапан управления турбины (актуатор); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9259741
Все характеристикиКонстр. номер: 9464646488 Год: 2005 Тип двигателя: Дизель; 1.9 л.; Дизель Маркировка: WJZ Номер двигателя: бн Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, сломан отвод топливного фильтра; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Трубка ТНВД, Генератор, ТНВД, Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8543120
Все характеристикиКонстр. номер: PSAWJY10DXDE6051522 Год: 2003 Тип двигателя: Дизель; 1.9 л.; Дизель Маркировка: WJY Номер двигателя: PSAWJY10DXDE6051522 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Коллектор впускной, ТНВД, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9447714
Все характеристикиКонстр. номер: 9467560480 Год: 2007 Тип двигателя: Дизель; 1.6 л.; JTD Маркировка: 9HU Номер двигателя: PSA9HU10JB500021834 Описание: без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Свеча накала, Насос топливный ручной (подкачка), Корпус топливного фильтра; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9435731
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 1.9 л.; Дизель Маркировка: WJY Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8727427
Все характеристикиКонстр. номер: 9467582488 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; JTD Маркировка: RHK Номер двигателя: 407772010DYULPSARHK Описание: без права на возврат прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый + Форсунка топливная - закисла ( ПРОДАЁМ В КОМПЛЕКТЕ С ДВС) + маховик (провернут, не снимается) дефект клапана ЕГР; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8101077
Все характеристикиКонстр. номер: 9467560480 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 1.6 л.; HDI Маркировка: 9HU Номер двигателя: 9H0310JBCBPSA0168543 Описание: прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ. сломан маслозаборник.; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Турбина, Маховик, Генератор, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Коллектор выпускной, Корпус топливного фильтра, Крышка клапанная ДВС, Насос вакуумный, Охладитель отработанных газов, Поддон, Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.