Найдено запчастей: 7.
  • Артикул двигателя: 20065237
    Констр. номер:9467582488
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:PSARHR10DYVD4004234
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 форсунка на ДВС закисла, не достается; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, Маховик, Заслонка дроссельная, Насос топливный ручной (подкачка), Клапан управления турбины (актуатор);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9259741
    Констр. номер:9464646488
    Год:2005
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; Дизель
    Маркировка:WJZ
    Номер двигателя:бн
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, сломан отвод топливного фильтра; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Трубка ТНВД, Генератор, ТНВД, Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8543120
    Констр. номер:PSAWJY10DXDE6051522
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; Дизель
    Маркировка:WJY
    Номер двигателя:PSAWJY10DXDE6051522
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Коллектор впускной, ТНВД, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9447714
    Констр. номер:9467560480
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; JTD
    Маркировка:9HU
    Номер двигателя:PSA9HU10JB500021834
    Описание:без права на возврат прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Свеча накала, Насос топливный ручной (подкачка), Корпус топливного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9435731
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 1.9 л.; Дизель
    Маркировка:WJY
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8727427
    Констр. номер:9467582488
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; JTD
    Маркировка:RHK
    Номер двигателя:407772010DYULPSARHK
    Описание:без права на возврат прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый + Форсунка топливная - закисла ( ПРОДАЁМ В КОМПЛЕКТЕ С ДВС) + маховик (провернут, не снимается) дефект клапана ЕГР; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8101077
    Констр. номер:9467560480
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; HDI
    Маркировка:9HU
    Номер двигателя:9H0310JBCBPSA0168543
    Описание:прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ. сломан маслозаборник.; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Турбина, Маховик, Генератор, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Коллектор выпускной, Корпус топливного фильтра, Крышка клапанная ДВС, Насос вакуумный, Охладитель отработанных газов, Поддон, Рампа (рейка) топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.