Найдено запчастей: 7.
  • Артикул двигателя: 20186074
    Констр. номер:1832776, 1833333
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 12.9 л.; Турбо
    Маркировка:MX300
    Номер двигателя:MX300U4A070688
    Описание:НА ДВА ДАТЧИКА; Фото не актуально, с запчасти отделены: Секция-PLD, Секция-PLD, Секция-PLD, Секция-PLD, Секция-PLD, Секция-PLD, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Стартер;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9350424
    Констр. номер:1904700
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 12.9 л.; Турбо
    Маркировка:MX-13 340
    Номер двигателя:A193767
    Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Рампа (рейка) топливная, Маслоотделитель (сапун), Блок управления двигателем, Стартер, Маховик, Диск сцепления, Корзина (кожух) сцепления, Трубопровод, шланг, Компрессор кондиционера; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9393390
    Констр. номер:1994775
    Год:2015
    Тип двигателя:Дизель; 12.9 л.; Турбо
    Маркировка:MX-13 340
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8547358
    Со скидкой
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 10.8 л.; Турбо
    Маркировка:MX-11 320
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8547299
    Со скидкой
    Констр. номер:1972204
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 10.8 л.; Турбо
    Маркировка:MX-11 320
    Номер двигателя:Б/Н
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8547298
    Со скидкой
    Констр. номер:1972084
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 10.8 л.; Турбо
    Маркировка:MX-11 320
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7037165
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 6.7 л.; Турбо
    Маркировка:GR 165 / ISBe4 225
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.