Найдено запчастей: 13.
  • Артикул двигателя: 8733235
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:52645741KR
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8660015
    Констр. номер:0135KT
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:51803081KR
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, 1 массовый, заслонка - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8569017
    Констр. номер:8HTPSA10FD421892566
    Год:2007
    Тип двигателя:Дизель; 1.4 л.; HDI
    Маркировка:8HT
    Номер двигателя:8HTPSA10FD421892566
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Фланец системы охлаждения, Генератор, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус воздушного фильтра, Измеритель потока воздуха (расходомер), Заслонка дроссельная, Корпус топливного фильтра, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8540143
    Констр. номер:59470041KR
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:59470041KR
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8396127
    Констр. номер:0135KT
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:1KR5049752
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-бита, эмульсия -нет, дроссельная заслонка- бит корпус, генератор- треснут корпус (пробит); Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8198210
    Констр. номер:10F0421425333
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 1.4 л.; HDI
    Маркировка:8HT
    Номер двигателя:10F0421425333
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8897919
    Констр. номер:0130CH
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:53872141KR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8897918
    Констр. номер:0200FW
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8713394
    Констр. номер:0130AS
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8713256
    Констр. номер:0130CH
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Номер двигателя:1KR5425582
    Описание:задиры в цилиндре (коленвала), ржавчина в цилиндрах;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8713253
    Констр. номер:0200FW
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7805280
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7407504
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:CFA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели 8HT устанавливались на автомобили Citroen C1 с июня 1905 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (54 (40) / 4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 54 (40) / 4000;
  • Особенности двигателя: HDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели CFA устанавливались на автомобили Citroen C1 с июня 1905 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.