-
Артикул двигателя: 8054050
Все характеристикиКонстр. номер: 19259244 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: S543034 Описание: прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан датчик на компрессоре, сломан датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7543884Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497031Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12636175 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497030Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12636175 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497029Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12636175 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497028Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12636175 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497019Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 6855366Со скидкой
Все характеристикиГод: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Cadillac LF1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3 л. (2986 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5100;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск;
Двигатели Кадиллак LFX устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3,6 л. (3564 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 308 (227) / 6800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.