Найдено запчастей: 7.
  • Артикул двигателя: 9371659
    Констр. номер:19259244
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Номер двигателя:YAS611825
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет. нет маслозаливной пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Электропроводка, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Генератор, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик АКПП (драйв плата), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8054050
    Констр. номер:19259244
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Номер двигателя:S543034
    Описание:прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан датчик, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Корпус термостата, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Бачок гидроусилителя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20388537
    Констр. номер:12641100
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Описание:левая;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20388536
    Констр. номер:12635548
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Описание:правая;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20388451
    Констр. номер:12635548, 12641100
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Номер двигателя:2D6BS533948
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7543884
    Со скидкой
    Констр. номер:12626644
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7497019
    Со скидкой
    Констр. номер:12626644
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LF1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Cadillac LF1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2986 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск;

Двигатели Кадиллак LFX устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,6 л. (3564 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 308 (227) / 6800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин ,V-образный;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.