Ваш город: Москва Автозавод
Нет, сменить регион >
+7 (985) 040-03-64
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 374 620: 336 218 запчастей, 3 510 двигателей, 4 215 КПП, 11 281 дисков, 19 396 шин. Последнее обновление - 22.10.2019 19:10:01

Запчасти *

Найдено запчастей: 894. Страница: 1 / 23
Характеристики
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):6*139,7
Описание:царапины, дефект покрытия 7jx16
Примечание:без колпачка;
2 600 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R20
Сверловка (PCD):5*112
Описание:бита кромка, царапины, дефект диска 8,5jx20
Примечание:+ колпачок;
5 200 P
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):4*100
2 000 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):6*139,7
Описание:без колпачка, 8 j x 16, дефект кромки, глубокие царапины, дефект покрытия
2 600 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):6*139,7
Описание:без колпачка, 8 j x 16, дефект кромки, глубокие царапины, дефект покрытия
2 600 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):6*139,7
Описание:без колпачка, 8 j x 16, дефект кромки, глубокие царапины, дефект покрытия
2 600 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R16
Сверловка (PCD):6*139,7
Описание:без колпачка, 8 j x 16, дефект кромки, глубокие царапины, дефект покрытия
2 600 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):4*100
Описание:без колпачка, 6 j x 15, дефект кромки, глубокие царапины
2 300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):5*115
Описание:6 j x 15
Примечание:ржавчина;
1 000 P
Характеристики
3 400 P
Характеристики
3 400 P
Характеристики
Год:2010
300 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
Примечание:ржавчина;
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:26 шт.
Характеристики
Описание:2 шт.
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
Констр. номер:X18
Примечание:ржавчина;
8 800 P
Характеристики
Констр. номер:U63
Примечание:ржавчина;
24 700 P
Характеристики
Констр. номер:FCXA25Y08
Примечание:ржавчина;
11 700 P
Характеристики
2 600 P
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:16 шт.
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:2 шт., дефект покрытия
Примечание:дефект креплений;
500 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить запчасти в Санкт-Петербурге можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

В чем отличие контрактных запчастей от б/у?

Все запчасти сразу же после их установки в узлы или механизмы автомобиля переходят в разряд бывших в употреблении. Однако контрактные запчасти очень сильно разнятся с обычными б/у аналогами.

Двигатели, коробки передач и другие детали, которые поступают с разборки ранее эксплуатируемых машин, можно отнести к контрактным только в том случае, если они были сняты с автомобилей полностью исправных, не попадавших в различные чрезвычайные происшествия. В большинстве это авто из развитых стран. Автовладельцы отказываются от прежней модели в пользу более современной, меняют машину по истечении гарантийного срока обслуживания от автопроизводителя или сервисной организации. Причин может быть масса, но среди них нет аварий, повышенного износа, утопления и пожара.

Поэтому контрактные запчасти и поступают с разборки машин в Японии, США, Германии, Великобритании и им подобных по уровню экономического благосостояния стран. Очевидно, что качество и состояние этих деталей отличается от новых оригинальных лишь в малом.

Обычные же б/у запчасти часто поступают на вторичный рынок после разборки разбитых автомобилей. Второй вариант – из авто в очень плохом состоянии, ремонт которых становится намного дороже, чем покупка нового транспортного средства.

Итог

С учетом таких особенностей становится очевидным еще одно немаловажное отличие между контрактными и бывшими в употреблении запчастями. Покупая вторую категорию в стремлении сэкономить (а такие детали стоят дешевле), автовладелец становится участником настоящей лотереи: повезет или не повезет. Ведь чаще всего неисправность запчасти визуально определить трудно.

Первый же вариант за разумные деньги предоставляет качественную замену вышедшей из строя детали.