Найдено запчастей: 1.
  • Артикул двигателя: 9364093
    Констр. номер:A0131546302
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M272.991
    Номер двигателя:27299131465987
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, катушка 2 шт - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели M272.948 устанавливались на автомобили Mercedes GLK280/300 4 Matic X204 с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;

Двигатели M272.971 устанавливались на автомобили Mercedes GLK350 4 Matic X204 с сентября 2008 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели M272.991 устанавливались на автомобили Mercedes GLK350 4 Matic X204 с сентября 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели M276.957 устанавливались на автомобили Mercedes GLK350 4 Matic X204 с июня 2011 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;

Двигатели OM 642.832 устанавливались на автомобили Mercedes GLK350 4 Matic X204 с февраля 2010 года по май 2012 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 642 LS DE 30 LA устанавливались на автомобили Mercedes GLK350 4 Matic X204 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 642.961 устанавливались на автомобили Mercedes GLK320 4 Matic X204 с октября 2008 года по июнь 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 642.961 устанавливались на автомобили Мерседес GLK350 4 Matic X204 с июля 2009 года по январь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 CDI;

Двигатели OM 651.912 устанавливались на автомобили Мерседес GLK250 4 Matic X204 с декабря 2009 года по май 2012 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI Biturbo BlueEFFICIENCY;

Двигатели OM 651 DE 22 LA устанавливались на автомобили Мерседес GLK250 4 Matic X204 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 кВт (204 л.с) при 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI Biturbo BlueTEC;

Двигатели OM 651.916 устанавливались на автомобили Мерседес GLK220 X204 с июля 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI Biturbo ;

Двигатели OM 651 DE 22 LA устанавливались на автомобили Мерседес GLK220 4 Matic X204 с апреля 2009 года по и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI Biturbo;

Двигатели OM 651 DE 22 LA устанавливались на автомобили Мерседес GLK220 4 Matic X204 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 кВт (170 л.с) при 3200 - 4200 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI Biturbo BlueTEC;

Двигатели OM 651 DE 22 LA устанавливались на автомобили Мерседес GLK220 X204 с сентября 2010 года по и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2100 cм3 л. (105 кВт (143 л.с) при 3200 - 4600 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 кВт (143 л.с) при 3200 - 4600 об/мин;
  • Топливо: Дизель 2.1 CDI;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Рязани;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему стучит двигатель?

Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.

Способы проверки

  1. Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
  2. Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
  3. Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
  4. Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.

Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.

  • Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
  • Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.

Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.