-
Артикул двигателя: 8860699
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0255534 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827657
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31363630 (1363630) Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827629
Все характеристикиГод: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0923803 Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8822765
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31398586 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8420707
Все характеристикиКонстр. номер: EE55B320 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: E55B32U Описание: прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8392601
Все характеристикиКонстр. номер: 19000B1S32 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7452069Со скидкой
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7312046Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Рязани;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Почему стучит двигатель?
Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.
Способы проверки
- Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
- Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
- Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
- Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.
Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.
- Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
- Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.
Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.