Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 8860699
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0255534
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827657
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31363630 (1363630)
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827629
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0923803
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8822765
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31398586
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8420707
    Констр. номер:EE55B320
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:E55B32U
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8392601
    Констр. номер:19000B1S32
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7452069
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7312046
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ростове-на-Дону. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ростове-на-Дону;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ростове-на-Дону можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Плохо заводится двигатель. В чем причина?

Причин ухудшения работы двигателя может быть множество: от банальной нехватки антифриза до весьма серьезных поломок. Если машина плохо заводится «на холодную», причины могут быть одни, если «на горячую» — совсем другие. Попробуем разобраться.

Двигатель плохо заводится «на холодную»

Именно эта проблема заставляет автомобилиста вставать рано утром и долго колдовать у капота, чтобы запустить мотор. У такой неисправности есть две основные причины:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора. Это особенно актуально в холодное время года, так как в морозы потребление энергии автомобилем увеличивается. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, необходимо заранее зарядить аккумулятор или подготовить запасной с полным зарядом. Также можно «прикурить» аккумулятор, если это допускается производителем авто. 
  2. Проблемы с зажиганием. Даже полностью заряженный аккумулятор может не спасти от проблем с мотором. Иногда запуск двигателя не происходит из-за отсутствия электрических искр в свечах зажигания. Как правило, причина кроется в неисправности электрических соединений, катушек или самих свеч. При такой проблеме достаточно заменить детали и проверить все соединения зажигания.

Мотор не заводится «на горячую» 

Эта неполадка встречается не так часто и очень пугает автомобилистов. Буквально час назад машина завелась с пол-оборота, а теперь двигатель не запускается. И в этом случае можно выделить две главные причины:

  1. Неисправные датчики. Влиять на работу мотора могут датчики температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала или массового расхода воздуха. Некорректная работа одного из них может привести к отказу двигателя в целом
  2. Некачественное топливо. Приобретая бензин с рук или на непроверенной заправке, вы серьезно рискуете. Использование плохого топлива может негативно сказаться на состоянии свеч зажигания, инжектора и самого двигателя. Необходимо заправляться только на надежных АЗС, также можно приобрести специальный очиститель для бензинового мотора или дизельную присадку для автомобиля на дизельном топливе.