Двигатели 937 A1.000 устанавливались на автомобили Alfa Romeo - GT с октября 2003 года по декабрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 2000 cм3 л. (1970 cм3 куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 121 кВт (165л.с) при 6400 об/мин;
Особенности двигателя: JTS;
Топливо: Бензин 2.0 JTS;
Двигатели 937 A5.000 устанавливались на автомобили Альфа Ромео - GT с октября 2003 года по декабрь 2010 года и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1900 cм3 л. (1910 cм3 куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150л.с) при 4000 об/мин;
Особенности двигателя: JTDM 16V;
Топливо: Дизель 1.9 JTD;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Нижнем Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
проверочный срок на двигатели - 30 дней;
доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
фото- и видеоотчет с разборки;
низкие цены на двигатели в Нижнем Новгороде;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как выбрать б/у двигатель при покупке?
Приобретение автомобильного двигателя, уже бывшего в употреблении, оправдано не только экономически, хотя разница в цене с новым существенна. Прежде всего, подержанная силовая установка уже прошла обкатку и избавлена от многих «детских» болезней. Однако в процессе эксплуатации из-за износа деталей могли проявиться другие дефекты, которые и побудили бывшего владельца избавиться от мотора. Чтобы не приобрести «кота в мешке», необходимо тщательно выбирать нужный вариант из множества предложений.
Чистый б/у двигатель – повод насторожиться.
Выбирая какую-нибудь вещь, мы всегда смотрим на ее состояние, новизну. У силовых установок автомобилей, ранее эксплуатируемых, это правило действует наоборот: помытый мотор – явный признак того, что владелец пытается скрыть масляные потеки на корпусе. Очевидно, что совсем уже «заросший» грязью двигатель также не стоит приобретать, потому что под ней вряд ли можно рассмотреть возможные дефекты. Если продавец уверен в качестве своего товара, то он оставит нетронутыми те элементы, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя, например: сальники коленчатого вала, прокладки блока цилиндров, масляного фильтра и маслоотражательные колпачки.
Проверка действием обязательна при покупке б/у двигателя.
Если при прокручивании двигателя слышны стуки, значит, установку лучше не приобретать – в процессе эксплуатации были повреждены цилиндры или клапаны. Также обратите внимание на состояние распредвала и привода ГРМ – причиной отсутствия последнего может быть заклинивание движка.
Ознакомьтесь с документами и гарантийными метками. Если покупка б/у двигателя осуществляется через компанию, то это даст возможность дополнительно иметь гарантии на случай возникновения спорной ситуации.