-
Артикул двигателя: 20480206
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Номер двигателя: 3UR5143325 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; дефект поддона (вмятина); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20258671
Все характеристикиКонстр. номер: 190000S010, 1900038180 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Номер двигателя: 3UR 5064811 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Натяжитель приводного ремня, Маховик АКПП (драйв плата), Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан фазорегулятора, Клапан фазорегулятора, Клапан фазорегулятора, Клапан фазорегулятора; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9455801
Все характеристикиКонстр. номер: 190000S011 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Номер двигателя: 3UR5522783 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, биты фазорегуляторы; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20285723
Все характеристикиКонстр. номер: 338010 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20285719
Все характеристикиКонстр. номер: 338010 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20285716
Все характеристикиКонстр. номер: 338010 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20285714
Все характеристикиКонстр. номер: 338010 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20285706
Все характеристикиКонстр. номер: 166200S010 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.7 л.; Инжектор Маркировка: 3URFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.