-
Артикул двигателя: 20145397
Все характеристикиКонстр. номер: R1500155, 93169185 Год: 2013 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTJ Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Патрубок охлаждения, Генератор, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9406316
Все характеристикиКонстр. номер: 5600037, 98030449 Год: 2011 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: А17DTR2172953 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Турбина, ТНВД, Маховик, Корпус масляного фильтра, Заслонка дроссельная, Корпус термостата, Рампа (рейка) топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Охладитель отработанных газов, Клапан рециркуляции газов (EGR); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9340221
Все характеристикиКонстр. номер: 98030449 Год: 2011 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: A17DTR2190746 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - ржавчина; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9327690
Все характеристикиКонстр. номер: 55595785 Год: 2013 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: Z17DTR Номер двигателя: Z17DTR2664368 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, нет пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Компрессор кондиционера, Охладитель отработанных газов; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9308232
Все характеристикиКонстр. номер: 98030449 Год: 2010 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: A17DTR2098895 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20234383
Все характеристикиГод: 2011 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: A17DTR 2181243 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20110028
Все характеристикиГод: 2011 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20110027
Все характеристикиГод: 2011 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: A17DTR2329096 Описание: задиры в цилиндре (коленвала); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8672305
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 98087603, 98087305 Год: 2013 Тип двигателя: Дизель; 1.7 л.; CDTI Маркировка: A17DTR Номер двигателя: A17DTR2654244 Описание: бит поршень; задиры в цилиндре (коленвала); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.