Найдено запчастей: 9.
  • Артикул двигателя: 20145397
    Констр. номер:R1500155, 93169185
    Год:2013
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTJ
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Маховик, Компрессор кондиционера, Патрубок охлаждения, Генератор, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9406316
    Констр. номер:5600037, 98030449
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:А17DTR2172953
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Турбина, ТНВД, Маховик, Корпус масляного фильтра, Заслонка дроссельная, Корпус термостата, Рампа (рейка) топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Охладитель отработанных газов, Клапан рециркуляции газов (EGR);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9340221
    Констр. номер:98030449
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:A17DTR2190746
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - ржавчина; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9327690
    Констр. номер:55595785
    Год:2013
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:Z17DTR
    Номер двигателя:Z17DTR2664368
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, нет пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Компрессор кондиционера, Охладитель отработанных газов;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9308232
    Констр. номер:98030449
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:A17DTR2098895
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20234383
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:A17DTR 2181243
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20110028
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20110027
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:A17DTR2329096
    Описание:задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8672305
    Со скидкой
    Констр. номер:98087603, 98087305
    Год:2013
    Тип двигателя:Дизель; 1.7 л.; CDTI
    Маркировка:A17DTR
    Номер двигателя:A17DTR2654244
    Описание:бит поршень; задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.