-
Артикул двигателя: 20282554
Все характеристикиКонстр. номер: A6070106800, A6070102001 Год: 2015 Тип двигателя: Дизель; 1.5 л.; CDI Маркировка: OM607.951 Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Патрубок интеркулера, Турбина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20044591
Все характеристикиКонстр. номер: A6070106800 Год: 2013 Тип двигателя: Дизель; 1.5 л.; CDI Маркировка: OM607.951 Номер двигателя: K9KF452D005932 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9303604
Все характеристикиКонстр. номер: A6070106800 Год: 2014 Тип двигателя: Дизель; 1.5 л.; CDI Маркировка: OM607.951 Номер двигателя: K9KA460D072045 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели M133.980 устанавливались на автомобили Mercedes A45 AMG W176 с июня 2013 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2000 cм3 л. (280 кВт (381 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 280 кВт (381 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 2.0 Битурбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A160 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1600 cм3 л. (75 кВт (102 л.с) при 4500 - 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 кВт (102 л.с) при 4500 - 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A180 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1600 cм3 л. (90 кВт (122 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 кВт (122 л.с) при 5000 об/мин;
- Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A200 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1600 cм3 л. (115 кВт (156 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 кВт (156 л.с) при 5000 об/мин;
- Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A220 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2000 cм3 л. (135 кВт (184 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 135 кВт (184 л.с) при 5000 об/мин;
- Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A250 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 5500 об/мин;
- Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A250Sport W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2000 cм3 л. (160 кВт (218 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 кВт (218 л.с) при 5500 об/мин;
- Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели OM607.951 устанавливались на автомобили Мерседес A W176 с августа 2015 года по и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1500 cм3 л. (81 кВт (110 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 81 кВт (110 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 1.5 CDI;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.