Найдено запчастей: 1.
  • Артикул двигателя: 9442921
    Констр. номер:C2C29497
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:FG/AJ6WG
    Номер двигателя:589514333FG
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Ягуар 224DT устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2 л. (2179 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 122 (90) / 3500 / 190 (140) / 3500;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Jaguar AJD устанавливались на автомобили с марта 2008 года по февраль 2009 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,7 л. (2720 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ягуар AJV6D устанавливались на автомобили с марта 2009 года по октябрь 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 (177) / 4000 / 275 (202) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Jaguar FG/AJ6WG устанавливались на автомобили с марта 2008 года по октябрь 2015 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2967 куб.см);
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.