-
Артикул двигателя: 20247591
Все характеристикиКонстр. номер: 1645414 Год: 1986 Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор Маркировка: NRA Номер двигателя: GM31662 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Распределитель зажигания (трамблер), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Клапан холостого хода, Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Ford ARC устанавливались на автомобили с сентября 1986 года по сентябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44288 л. (2394 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 130 / 96 при 5800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд ARD устанавливались на автомобили с октября 1988 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44288 л. (2394 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 / 92 при 5800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford BOA устанавливались на автомобили с апреля 1991 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44441 л. (2933 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 / 143 при 5750;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд BRC устанавливались на автомобили с сентября 1986 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44441 л. (2933 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 / 110 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford BRD, BRE устанавливались на автомобили с сентября 1986 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44441 л. (2933 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 / 107 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд BRF устанавливались на автомобили с февраля 1992 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44441 л. (2933 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 / 107 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford N8B, N8D устанавливались на автомобили с мая 1989 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 / 77 при 5200;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд N9B, N9D устанавливались на автомобили с мая 1989 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 120 / 88 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford N9F устанавливались на автомобили с февраля 1992 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1984 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 / 85 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд NE4, NER устанавливались на автомобили с октября 1987 года по август 1989 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1954 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 101 / 74 при 5400;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford NEL устанавливались на автомобили с мая 1985 года по август 1989 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1954 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 / 77 при 5200;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд NRA устанавливались на автомобили с мая 1985 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1954 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 / 85 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford NRC устанавливались на автомобили с октября 1985 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1954 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 101 / 74 при 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд NRI устанавливались на автомобили с октября 1985 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1954 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 / 85 при 5500;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford PR3, PR4 устанавливались на автомобили с октября 1985 года по декабрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44410 л. (2772 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 / 110 при 5700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд PRE устанавливались на автомобили с мая 1985 года по ноябрь 1986 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44410 л. (2772 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 / 110 при 5700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford REC устанавливались на автомобили с мая 1985 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44409 л. (1785 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 / 66 при 5400;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд SCB устанавливались на автомобили с августа 1993 года по сентябрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44318 л. (2498 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 / 85 при 4200;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford SFA, SFB устанавливались на автомобили с июня 1988 года по июль 1993 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44318 л. (2498 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 92 / 68 при 4150;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд STR устанавливались на автомобили с декабря 1985 года по январь 1992 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 44318 л. (2498 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 69 / 51 при 4200;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Ярославле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как поменять масло в двигателе автомобиля?
Периодически масло в двигателе следует менять:
- по истечении срока его использования;
- при переходе на иной тип масла;
- в случае аварийных ударов.
Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.
Алгоритм замены масла
Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
- Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
- Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.
Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!
Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!
- Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
- В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
- Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.