Найдено запчастей: 1.
  • Артикул товара: 8065979
    Констр. номер:190000J030
    Год:2004
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1SZFE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан щуп, дефект крепления квф; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Корпус воздушного фильтра, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Коллектор впускной, Крышка клапанная ДВС, Маховик, Подушка крепления двигателя, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Поддон, Корпус масляного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Воронеже. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Воронеже;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Воронеже можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Почему дымит двигатель?

Если выхлопная система выдает дымный шлейф, то это явное свидетельство неисправностей.

Если в автомобиле используется турбированный двигатель, то причиной синеватого окраса выхлопа может быть неисправность турбокомпрессора.

  • Клубы прозрачного или белесого дыма – это пар от испаряющейся жидкости, который часто возникает при запуске двигателя в холодный период. Таким образом испаряется конденсат, который ранее образовался в выхлопной системе. Однако летом это явление также наблюдается: из-за попадания охлаждающей жидкости в поршневую группу или из-за попадания масла вследствие негерметичности прокладок (сизоватый оттенок дыма).
  • Клубы синеватого дыма (иначе он называется масляным), оттенки которого меняются в спектре голубого и синего цветов, в зависимости от содержания в выхлопе остатков сгоревшего моторного масла. Иногда такое явление возникает при запуске «на холодную», а затем пропадает. Если же и при прогретом движке исходит синеватый дым, то следует проверить поршневые кольца и иные детали поршневой группы. При этом объемы таких выбросов будут нарастать в процессе работы мотора, что указывает на слишком большой износ. После проведения ремонта рекомендуется отказаться от ранее используемого типа масла.
  • Клубы черного дыма появляются, прежде всего, из-за переобогащенной топливовоздушной смеси, часть которой не сгорает в камере, а выпадает в катализатор в виде частичек сажи. Это явное свидетельство нарушения работы системы подачи топлива. Еще до появления черного выхлопа владелец может обнаружить эту неисправность по увеличению потребления топлива. А в некоторых случаях – по падению мощности движка.

Также иногда к этому приводят сбитые программы функционала датчиков, нелишним будет проверить и герметичность форсунок.

Двигатели Тойота DTV устанавливались на автомобили с февраля 2003 года по август 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1364 куб.см);
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Toyota 1NZFE устанавливались на автомобили с января 2001 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,5 л. (1496 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 103 (76) / 6000 / 109 (80) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Тойота 1SZFE устанавливались на автомобили с января 1999 года по декабрь 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (998 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 65 (48) / 6000 / 70 (51) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Toyota 2NZFE устанавливались на автомобили с января 2002 года по декабрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (1299 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 86 (63) / 6000 / 88 (65) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Тойота 2SZFE устанавливались на автомобили с мая 2002 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (1298 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 86 (63) / 6000 / 87 (64) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.