Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.7 л.; CDTI |
Маркировка: | Z17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 1.7 л.; CDTI |
Маркировка: | Z17DTR |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55567753 |
---|---|
Год: | 2009 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z16XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z18XER |
Описание: | *; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.6 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z16XEP |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z18XER |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор |
Маркировка: | Z20LEH |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 55354348 |
---|---|
Год: | 2007 |
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Номер двигателя: | Z14XEP19MV2952 |
Описание: | без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет сломан корпус масленого фильтра, дефект датчика; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Катушка зажигания, Натяжитель приводного ремня, Заслонка дроссельная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Тип двигателя: | Бензин; 1.4 л.; Инжектор |
Маркировка: | Z14XEP |
Номер двигателя: | Z14XEP19MV2952 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх