-
Артикул товара: 20455479
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; HPDC Инжектор Маркировка: SHDA Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20161044
Все характеристикиКонстр. номер: 1481578, 1418666, 7S7G6C032BA Год: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Инжектор Маркировка: HWDA, HWDB Описание: трещина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.
Двигатели Ford AODA, AODB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 6000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд ASDA, ASDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1388 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 5700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford G6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DF устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд G8DA, G8DB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 4000;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Ford HHDA, HHDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд HWDA, HWDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: SFI Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford HXDA, HXDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
- Особенности двигателя: Ti-VCT;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд HYDA устанавливались на автомобили с октября 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2522 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 (165) / 6000;
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford KKDA, KKDB устанавливались на автомобили с апреля 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3700;
- Особенности двигателя: TDCI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Форд Q7DA устанавливались на автомобили с мая 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
- Особенности двигателя: SFI Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Ford QQDB устанавливались на автомобили с мая 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
- Особенности двигателя: SFI Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Форд SHDA устанавливались на автомобили с марта 2007 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
- Особенности двигателя: HPDC Инжектор;
- Топливо: Бензин;