Найдено запчастей: 2.
  • Артикул товара: 20455479
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; HPDC Инжектор
    Маркировка:SHDA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20161044
    Констр. номер:1481578, 1418666, 7S7G6C032BA
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Инжектор
    Маркировка:HWDA, HWDB
    Описание:трещина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.

Двигатели Ford AODA, AODB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1988 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд ASDA, ASDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,4 л. (1388 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (59) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford G6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DF устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136 (100) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд G8DA, G8DB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 109 (80) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Ford HHDA, HHDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1560 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд HWDA, HWDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
  • Особенности двигателя: SFI Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford HXDA, HXDB устанавливались на автомобили с июля 2004 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6000;
  • Особенности двигателя: Ti-VCT;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд HYDA устанавливались на автомобили с октября 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2522 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 (165) / 6000;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford KKDA, KKDB устанавливались на автомобили с апреля 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1753 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 3700;
  • Особенности двигателя: TDCI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Форд Q7DA устанавливались на автомобили с мая 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
  • Особенности двигателя: SFI Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Ford QQDB устанавливались на автомобили с мая 2005 года по январь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1798 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6000;
  • Особенности двигателя: SFI Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Форд SHDA устанавливались на автомобили с марта 2007 года по декабрь 2008 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1596 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 100 (74) / 6000;
  • Особенности двигателя: HPDC Инжектор;
  • Топливо: Бензин;