Найдено запчастей: 2.
  • Артикул товара: 20373001
    Констр. номер:11112359836
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:N57D30B
    Номер двигателя:31507778N57D30B
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11322242
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:306D3
    Номер двигателя:21886876306D3
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Курске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Курске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Курске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Причины троения двигателя

Понятие «троит двигатель» обозначает нарушение в работе цилиндро-поршневой группы, которая работает в четыре такта. Когда один из тактов нарушается или вообще отсутствует, в работе появляется «троение».

Отказ одного из цилиндров можно определить не только по звуку работающего движка. Нередко «троение» проявляется в виде неуверенного запуска, снижения мощности или ее резких изменений при движении. Также усиливается вибрация.

Причины

Бензиновый двигатель

  1. Наиболее частой причиной является нарушение работы свечи, которая либо вышла из строя, либо была залита бензином из-за переобогащенной топливовоздушной смеси. Свечу следует заменить на новую и сразу же проверить результат. Если ничего не изменилось, то свеча системы зажигания невиновна в неисправности.
  2. Нередко «троение» возникает из-за повреждения высоковольтных проводов, изоляции на них или окисления клемм. Чтобы не проверять с тестером все жгуты, можно завести машину в темном помещении, чтобы визуально обнаружить искры.
  3. Поврежденная крышка трамблера может привести к тому, что откажут сразу несколько цилиндров. Из-за трещин или дырок может происходить дополнительный подсос воздуха. Также следует проверить целостность и других элементов, которые обеспечивают герметичность двигателя.
  4. Низкая компрессия или ее отсутствие также может привести к «троению» двигателя.

Дизельный двигатель

  1. Наиболее частой причиной становится низкая компрессия, из-за чего ТВС не набирает температуру, при которой воспламеняется.
  2. Нередко простые поломки (форсунок, топливного насоса, питательных трубок) могут привести к тому, что нарушается работа цилиндров.
  3. При мойке двигателя необходимо следить, чтобы в поршни не попала жидкость, которая также нарушает работу цилиндров.

На xDrive 30i e70 устанавливались рядные бензиновые двигатели N52B30

Двигатели BMW N52B30 устанавливались на автомобили с 2004 до 2011 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 218/6100, 218/6100, 231/6500, 258/6600, 258/6600, 265/6600, 272/6650;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 270/2400-4200, 280/2500-3500, 270/2750, 300/2500-4000, 310/2600-3000, 315/2750, 315/2750;
  • Кол-во цилиндров: 6 (магниево-алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 48i e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели N62B48

Двигатели BMW N62B48 устанавливались на автомобили с 2003 до 2010 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,8л (4799 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 360/6200, 367/6300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 500/3500, 490/3400;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 35i e70 устанавливались рядные бензиновые двигатели N55B30

Двигатели BMW N55B30 устанавливались на автомобили с 2003 до 2010 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 306/5800-6000, 320/5800-6000, 326/5800-6000, 340/5800-6000, 360/5800-6000, 370/6500
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/1200-5000, 450/1300-4500, 450/1300-4500, 450/1300-4500, 465/1350-5250, 465/1400-5550
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 50i e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели N63B44

Двигатели BMW N63B44 устанавливались на автомобили с 2008 до настоящего времени и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4395 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 408/5500, 450/5500 (N63TU), 450/5500-6000 (N63TU2), 462/5250-6000 (N63TU3), 530/5500-6000 (TU3)
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 600/1750, 650/2000-4500 (N63TU), 650/1800-4500 (N63TU2), 650/1500-4750 (N63TU3), 750/1800-4600 (TU3)
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На Х5 М e70 устанавливались V-образные бензиновые двигатели S63B44

Двигатели BMW S63B44 устанавливались на автомобили с 2009 до настоящего времени и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4395 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 555/6000, 560/6000-7000, 575/6000-7000, 575/6000-6500, 600/6000-7000, 600/5600-6700, 625/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 680/1500-5650, 680/1500-5750, 680/1500-6000, 750/2200-5000, 700/1500-6000, 750/1800-5600, 750/1800-5800
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин.

На xDrive 35d e70 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D30TU2

Двигатели BMW M57D30TU2 устанавливались на автомобили с 2006 до 2012 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0л (2996 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 197/4000, 231/4000, 235/4400, 265/4200, 286/4400;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 400/3250, 425/2750, 480/2250, 500/1750, 500/3000;
  • Кол-во цилиндров: 6 (блок из чугуна и алюминия);
  • Топливо: Дизель.

Двигатели БМВ 30 6D 3 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 306D5 устанавливались на автомобили с октября 2007 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210)/4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N52B30A, N52B30B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B48B устанавливались на автомобили с ноября 2006 года по март 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300 / 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;