Найдено запчастей: 3.
  • Артикул двигателя: 9121994
    Констр. номер:1638583, 8170120, 20460769
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Номер двигателя:D12328134D1A
    Описание:заливная горловина - сломана, поддон пробит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор воздушный (пневмоподвески), Компрессор кондиционера, Стартер, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Тормоз горный, Патрубок интеркулера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка турбины, Блок управления двигателем, Корпус топливного фильтра, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Насос низкого давления топлива, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9090460
    Констр. номер:21368560, 21907130, 22692837, D13K500
    Год:2019
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:D13K500
    Номер двигателя:859553
    Описание:EURO 6, дефект крышки дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Рампа (рейка) топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Датчик положения коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Тормоз горный, Клапан горного тормоза, Стартер; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9140295
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.