-
Артикул двигателя: 20415805
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Маркировка: OM 642.950 Номер двигателя: 64295040527191 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9451066
Все характеристикиКонстр. номер: 64295040160104 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Номер двигателя: 64295040160104 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит ЕГР, дефект шкива ГУР; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Корпус воздушного фильтра, Корпус воздушного фильтра, ТНВД, Генератор, Турбина, Патрубок интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9374430
Все характеристикиКонстр. номер: A2720105900 Год: 2008 Тип двигателя: Бензин; 3.5 л.; Инжектор Маркировка: M272.967 Номер двигателя: 27296730786678 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломаны 4 катушки, скол шкива гура; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7525162
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели M113.971 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с февраля 2006 года по апрель 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;
Двигатели M273.963 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с мая 2007 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5500 cм3 л. (285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;
Двигатели M156.980 устанавливались на автомобили Мерседес R63 AMG 4 Matic W251 с апреля 2006 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 6200 cм3 л. (375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин;
- Топливо: Бензин 6.2 Инжектор;
Двигатели M272.945 устанавливались на автомобили Мерседес R 280/300 W251 с мая 2007 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;
Двигатели M272.967 устанавливались на автомобили Mercedes R350/350 4 Matic W251 с сентября 2005 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;
Двигатели M276.958 устанавливались на автомобили Mercedes R350 4 Matic W251 с 2012 по 2015 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R280/280 4 Matic W251 с 2007 по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R320/320 4 Matic W251 с 2007 по 2009 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.872 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Брянске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как снять двигатель?
Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.
- Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
- Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
- В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.
Рекомендации по снятию
- Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
- Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.
Этапы демонтажа мотора
Бензиновый двигатель
- Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
- Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
- Сливаются все жидкости.
- Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
- Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
- Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
- Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
- Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.
В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.