-
Артикул двигателя: 7871818
Все характеристикиКонстр. номер: A2720103520, A2720109020 Год: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.5 л.; Инжектор Маркировка: M272.967 Номер двигателя: 27296730278176 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан, сломана маслозаливная крышка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Генератор, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7852429
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100821, A6420101121 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Номер двигателя: 64295040077933 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, треснут корпус В/Ф; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Измеритель потока воздуха (расходомер), Реле накала, Рампа (рейка) топливная, Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7525162Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели M113.971 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с февраля 2006 года по апрель 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;
Двигатели M273.963 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с мая 2007 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5500 cм3 л. (285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;
Двигатели M156.980 устанавливались на автомобили Мерседес R63 AMG 4 Matic W251 с апреля 2006 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 6200 cм3 л. (375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин;
- Топливо: Бензин 6.2 Инжектор;
Двигатели M272.945 устанавливались на автомобили Мерседес R 280/300 W251 с мая 2007 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;
Двигатели M272.967 устанавливались на автомобили Mercedes R350/350 4 Matic W251 с сентября 2005 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;
Двигатели M276.958 устанавливались на автомобили Mercedes R350 4 Matic W251 с 2012 по 2015 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R280/280 4 Matic W251 с 2007 по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R320/320 4 Matic W251 с 2007 по 2009 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.872 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Брянске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как снять двигатель?
Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.
- Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
- Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
- В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.
Рекомендации по снятию
- Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
- Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.
Этапы демонтажа мотора
Бензиновый двигатель
- Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
- Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
- Сливаются все жидкости.
- Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
- Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
- Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
- Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
- Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.
В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.