-
Артикул двигателя: 20353381
Все характеристикиКонстр. номер: A2710103645, A2710108847 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631305069 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20350891
Все характеристикиКонстр. номер: A2710103645 Год: 2008 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631031970 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нет защиты; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, разбит патрубок; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная; дефект клапанной крышки; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20161059
Все характеристикиКонстр. номер: A6460101346 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; CDI Маркировка: OM 646.963 Номер двигателя: 64696330643961 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9489050
Все характеристикиГод: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631328827 Описание: Блок управления двигателем - НЕТ, катушки - 4 шт, заслонка, турбина - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Блок управления двигателем, Подушка крепления КПП, Измеритель потока воздуха (расходомер), Муфта кардана, Лямбда зонд, Лямбда зонд, Трубка кондиционера, Трубка кондиционера, Шланг, трубка гидроусилителя, Шланг, трубка гидроусилителя, Резонатор воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8938600
Все характеристикиКонстр. номер: A2710100297 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M 271.911 Номер двигателя: 27191131337822 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11307916
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2710106905, A2710107501 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631310533 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11307915
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: A2710501102, A2710501202 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20151234
Все характеристикиКонстр. номер: A2710108847, A2710103645 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631310533 Описание: без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - норамально; эмульсия - есть; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Корпус воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Поддон, Насос гидроусилителя руля (ГУР); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Брянске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как снять двигатель?
Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.
- Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
- Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
- В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.
Рекомендации по снятию
- Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
- Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.
Этапы демонтажа мотора
Бензиновый двигатель
- Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
- Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
- Сливаются все жидкости.
- Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
- Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
- Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
- Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
- Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.
В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.