Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | 75-140А, с о/м; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0124525060 |
---|---|
Год: | 2011 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T18 |
Описание: | бита крышка (трещина); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | bosch; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | не известно; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B6324S |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B6324S |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | B8444S |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.4 л.; Турбо |
Маркировка: | D5244T4 |
Номер двигателя: | D5244T803871 |
Описание: | прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет.; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Пробка топливного бака; вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | скол, Англия; дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | Англия; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | +трос; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Описание: | разбита гг прав., сломана фарсунка лев., сломана накладка,; трещина, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | D5244T4 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх