Ступица – одна из важнейших деталей автомобиля, которая играет важную роль в трансмиссии. Она соединяет колеса с двигателем и позволяет передавать крутящий момент на них. Шрус, или шарнирный узел, является главной частью ступицы и отвечает за передачу вращательного движения на колеса.
Виды ступиц
На сегодняшний день существует несколько типов, которые применяются в автомобилях. Классическая ступица – это узел, состоящий из наружного шарнира, который соединяется с колесом, и внутреннего шарнира, который подключен к трансмиссии. Интегрированная ступица объединяет в себе ступицу и подшипник, что позволяет упростить ее конструкцию и ремонт. Кроме того, существуют передние и задние ступицы, которые устанавливаются соответственно на передние и задние колеса автомобиля.
Симптомы и проблемы ступицы
Износ или дефекты передней ступицы могут вызвать различные проблемы и симптомы. Часто можно заметить постоянный шум или стук в районе колеса, особенно при поворотах. Также возможно появление тряски или вибрации автомобиля при движении. Исправность задней ступицы также может оказать влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые изменения в поведении автомобиля при движении следует внимательно отслеживать.
Замена ступицы
Если ступица изношена или повреждена, необходимо ее заменить или купить ступицу новую. Поэтому, рекомендуется обратиться к профессионалам они помогут вам выбрать какую следует купить вашему автомобилю.
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления газового оборудования
Блок управления подрулевыми переключателями
Блок управления подушками безопасности
Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 20260256
Все характеристикиГод: 2004 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Направление: зад. Сторона: правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: D5244T Описание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Диск опорный тормозной; ржавчина, дефект кожуха; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Нижнем Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Нижнем Новгороде;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как выбрать б/у двигатель при покупке?
Приобретение автомобильного двигателя, уже бывшего в употреблении, оправдано не только экономически, хотя разница в цене с новым существенна. Прежде всего, подержанная силовая установка уже прошла обкатку и избавлена от многих «детских» болезней. Однако в процессе эксплуатации из-за износа деталей могли проявиться другие дефекты, которые и побудили бывшего владельца избавиться от мотора. Чтобы не приобрести «кота в мешке», необходимо тщательно выбирать нужный вариант из множества предложений.
- Чистый б/у двигатель – повод насторожиться.
Выбирая какую-нибудь вещь, мы всегда смотрим на ее состояние, новизну. У силовых установок автомобилей, ранее эксплуатируемых, это правило действует наоборот: помытый мотор – явный признак того, что владелец пытается скрыть масляные потеки на корпусе. Очевидно, что совсем уже «заросший» грязью двигатель также не стоит приобретать, потому что под ней вряд ли можно рассмотреть возможные дефекты. Если продавец уверен в качестве своего товара, то он оставит нетронутыми те элементы, которые должны привлечь внимание потенциального покупателя, например: сальники коленчатого вала, прокладки блока цилиндров, масляного фильтра и маслоотражательные колпачки.
- Проверка действием обязательна при покупке б/у двигателя.
Если при прокручивании двигателя слышны стуки, значит, установку лучше не приобретать – в процессе эксплуатации были повреждены цилиндры или клапаны. Также обратите внимание на состояние распредвала и привода ГРМ – причиной отсутствия последнего может быть заклинивание движка.
Ознакомьтесь с документами и гарантийными метками. Если покупка б/у двигателя осуществляется через компанию, то это даст возможность дополнительно иметь гарантии на случай возникновения спорной ситуации.