Смотреть примечание

Форсунка топливная – это одно из ключевых устройств автомобиля, отвечающее за подачу топлива в цилиндры двигателя. Ее принцип работы основан на преобразовании под давлением жидкого топлива в облако мельчайших капель, которые затем попадают в камеры сгорания для эффективного сгорания воздуха и топлива.

Принцип работы

Принцип работы топливной форсунки заключается в следующем: под давлением, создаваемым системой топливоподачи, топливо поступает в форсунку. Внутри форсунки находится игла, которая при подаче напряжения распахивается, открывая проход для топлива. Открывшись, форсунка выдавливает точечные струи топлива через специальные отверстия, которые направляют его прямо в цилиндр для обеспечения соотношения топлива и воздуха. 

Виды топливных форсунок

На рынке существуют различные виды топливных форсунок, включая однофазные, двухфазные, электронные и механические. Однофазные форсунки обеспечивают постоянную подачу топлива, в то время как двухфазные могут выпускать как жидкое, так и газообразное топливо. Электронные форсунки действуют на основе сигналов, поступающих с электронного блока управления двигателем, в то время как механические форсунки работают по принципу механического перемещения иглы.

Цена на топливные форсунки

Цена на форсунки топливные может варьироваться в зависимости от различных факторов. В первую очередь, стоимость топливных форсунок зависит от качества и бренда. Также влияют на цену такие факторы, как страна-производитель и место покупки. Форсунки топливные от известных брендов часто имеют более высокую цену, но они также могут иметь лучшую надежность и длительный срок службы. Кроме того, на цену может повлиять состояние форсунок: новые форсунки обычно стоят дороже, чем форсунки бу, но форсунки топливные бу могут быть более доступными по бюджету.

В итоге, форсунки топливные являются важным элементом автомобильного двигателя. Их правильная работа обеспечивает эффективное сгорание топлива и воздуха, что позволяет автомобилю работать с минимальными выбросами и достичь наибольшей производительности. При выборе форсунок важно учитывать различные факторы, включая их тип, качество и цену, чтобы получить оптимальное сочетание надежности и стоимости.

Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Воздуховод

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС)

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Кожух вентилятора радиатора (диффузор)

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кран отопителя (печки)

Кронштейн двигателя

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос водяной (помпа)

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок охлаждения

Пластик (обшивка) моторного отсека

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Трубка охлаждения

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Амортизатор крышки багажника

Бампер

Борт откидной

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Заглушка порога

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн магнитолы

Кронштейн редуктора

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк прицепного устройства

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Накладка рейлинга

Обшивка капота

Петля двери

Петля замка багажника

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Подголовник

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рамка капота

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Рейлинги на крышу (комплект)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления газового оборудования

Блок управления двигателем

Блок управления парктрониками

Блок управления подрулевыми переключателями

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления топливным насосом

Вентилятор охлаждения блоков ЭБУ

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик заднего хода (лягушка)

Датчик положения коленвала

Датчик положения распредвала

Датчик температуры выхлопных газов

Датчик удара

Датчик уровня масла

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Корпус блока предохранителей

Крышка блока предохранителей

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 9.
  • Артикул запчасти: 20382611
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:B8444S
    Описание:8 шт. + рампа;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20207190
    Констр. номер:8603595, 0445110251
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:D5244T4
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20207189
    Констр. номер:8603595, 0445110251
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:D5244T4
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20207188
    Констр. номер:8603595, 0445110251
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:D5244T4
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20207187
    Констр. номер:8603595, 0445110251
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП 6-ст.мех 4х4 (МКПП)
    Маркировка:D5244T4
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20166543
    Констр. номер:8603567, 8603568, 8603569, 8603570, 36050288, 36050289, 36050290
    Год:2003
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:D5244T
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20166541
    Констр. номер:8603567, 8603568, 8603569, 8603570, 36050288, 36050289, 36050290
    Год:2003
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:D5244T
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20159095
    Год:2004
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Турбо;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:D5244T
    Описание:голова форсунки; дефект разъема;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 11374490
    Год:2005
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 4.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:B8444S
    Описание:4 шт. + рампа;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.