Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Жалюзи радиатора

Замок багажника

Замок двери

Защита арок (подкрылок)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн полки АКБ

Кронштейн полуоси

Кронштейн радиатора

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крюк буксировочный

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Молдинг стекла (лобовое)

Накладка на порог

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Подножка

Полка под АКБ

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло форточки двери

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Усилитель бампера

Четверть задняя

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

АКБ малая

Блок предохранителей

Блок розжига

Блок управления SAM

Блок управления антенной

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления доводчика багажной двери

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления климат-контролем

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления топливным насосом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик замка крышки багажника

Датчик света

Датчик удара

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоподъемника

Дисплей компьютера (информационный)

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка открывания багажника с крышки

Кнопка открывания багажника салонная

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления магнитолой

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Устройство зарядное (беспроводное)

Фишка (разъем)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод запирания бака

Электропроводка

Найдено запчастей: 1.
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.