Констр. номер: | 30659557 |
---|---|
Год: | 2013 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | B5254T12 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | TF-80SC |
---|---|
Год: | 2011 |
Тип: | КПП автомат (АКПП) |
Тип двигателя: | Дизель; 2.4 л.; |
Маркировка двигателя: | D5244T15 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Описание: | Англия, блок розжига не оригинал; царапины, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Описание: | Англия; царапины, дефект отражателя, мутное стекло; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Тип двигателя: | Дизель; 2.4 л.; |
Маркировка: | D5244T15 |
Номер двигателя: | D5244T1028378 |
Описание: | прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.4 л.; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Описание: | мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | D5244T15 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх