Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Описание: | дефект шкива; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Описание: | 140А; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1.8 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | B4184S2 |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Цилиндр сцепления рабочий; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Описание: | bosch; ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Описание: | as2; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30802821 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 30613945 |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | B4184S2 |
Описание: | +дефлектор, под ПТФ; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх