Констр. номер: | 3N518K218 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | D4204T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3M5H8K218 |
---|---|
Год: | 2010 |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Описание: | царапины, вмятины, порвана обшивка; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 31268055, 69199100u |
---|---|
Год: | 2010 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 6841877RH |
---|---|
Год: | 2010 |
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Турбо; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Описание: | в колбе сломан отвод; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Описание: | +каркас, Англия, не под ключ; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2010 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | D4164T |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх