Год: | 2012 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BWS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | BWS |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 05702053 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2012 |
---|---|
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Описание: | белая двойная; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3AA857756C |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C2863046 |
---|---|
Год: | 2012 |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C8863413 |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Описание: | потерто; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3AA919041 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Описание: | Стабилизатор напряжения; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C8035552 |
---|---|
Год: | 2012 |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 1K2937503B |
---|---|
Год: | 2012 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Описание: | и реле; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C8880615 |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3C8880616 |
---|---|
Год: | 2012 |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | CFGB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх