Констр. номер: | 03G971858AA |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CFFB |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 03L253056A, 03L253056AX, JZA253056AX |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBAB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 06J145713F, 06J145713FX |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TSI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CCTA |
Описание: | дефект разъема; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Описание: | дефект креплений; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Описание: | дефект сот; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Кузов: | Седан |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2011 |
---|---|
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | CBFA |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх