Год: | 2004 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | обрезан наконечник (тяга); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AVB |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALZ |
Описание: | обрезан наконечник (тяга); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 059911023HX |
---|---|
Год: | 2004 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AKE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D1422052BX, 8D1422053BX |
---|---|
Год: | 2001 |
Кузов: | Седан |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALZ |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2001 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | ALZ |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TDI; |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BGW |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D1422074C |
---|---|
Год: | 2004 |
Описание: | порван пыльник, ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D1422072 |
---|---|
Год: | 2002 |
Кузов: | Универсал |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AZM |
Описание: | порван пыльник; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0821106E |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | ржавчина сквозная, мелкие вмятины, царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B4845202 |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8D0145156K, 8D0145156KX |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | ржавчина, люфт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 058253033E |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | трещина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 058121301B |
---|---|
Год: | 2003 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Турбо-инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2003 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B1857507K |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Описание: | эл. 5 конт.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 3B0819704A |
---|---|
Год: | 2003 |
Кузов: | Универсал |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | AWT |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх