Смотреть примечание

Шрус - это одна из важнейших деталей привода колеса в автомобиле. Он обеспечивает соединение между приводным валом и полуосью, позволяя передавать крутящий момент на колесо. Значение шруса в автомобиле нельзя недооценивать, поскольку его поломка может привести к серьезным последствиям.

Что такое шрус

Шрус представляет собой сочленение двух полуосей, состоящее из шарнира и муфты. Шарнир позволяет колесу поворачивать вокруг вертикальной оси, а муфта позволяет колесу отклоняться в горизонтальной плоскости без потери передачи крутящего момента. Таким образом, шрус обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля.

Виды шрусов

Существует два основных вида - внутренний и внешний. Внутренний шрус расположен рядом с коробкой передач и соединяет полуось с внутренним подшипником колеса. Внешний шрус находится ближе к колесу и соединяет полуось с внешним подшипником колеса. Каждый из видов имеет свои особенности и требует особого внимания при эксплуатации.

Причины поломки шрусов

Самыми распространенными причинами поломки шрусов являются износ деталей, неправильная эксплуатация или уход, а также воздействие внешних факторов. При длительной эксплуатации детали шруса могут стать изношенными и требовать замены. Неправильная эксплуатация или недостаточный уход может привести к ускоренному износу и быстрой поломке. Кроме того, воздействие влаги, грязи, соли, а также удары и тряска могут негативно сказаться на состоянии шруса.

Признаки проблемы с шрусом

Если шрус начал испытывать проблемы, это может проявляться в виде шумов и вибраций при движении. Также у водителя могут возникнуть затруднения при вождении, например, при повороте на больших скоростях. Перекос колеса также может быть признаком проблемы с шрусом.

Признаки проблемы с шрусом, такие как шумы и вибрации, затрудненное вождение и перекос колеса, требуют немедленного вмешательства. Помимо этого, необходимо следить за состоянием шруса и выполнять регулярное обслуживание, чтобы предотвратить поломку. Купить шрус можно в магазинах автозапчастей.

Бампер

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн кулисы КПП

Кронштейн магнитолы

Кронштейн радиатора

Кронштейн рамки передней

Кронштейн салона

Кронштейн топливного бака

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Люк

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на порог

Накладка стойки

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Полка багажника

Полка под АКБ

Пружина крышки багажника

Рамка под щиток приборов

Ручка двери наружная

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос двери

Трос капота

Узел педальный (блок педалей)

Уплотнитель

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления люком, крышей

Блок управления подушками безопасности

Блок управления светом

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления топливным насосом

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик давления масла

Датчик дождя

Датчик слепых (мертвых) зон

Датчик температуры салона

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Двигатель электролюка

Джойстик регулировки зеркал

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка открывания замков дверей

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель света

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 6.
  • Артикул запчасти: 20425669
    Констр. номер:5QM407272N
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:DJXA
    Описание:ржавчина, разбита;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20425260
    Констр. номер:5Q6407271R
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:DJXA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20162196
    Констр. номер:5Q6407271J
    Год:2021
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:DGXA
    Описание:ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 20012807
    Со скидкой
    Констр. номер:5Q6407271J
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: TSI;
    Направление:перед.
    Сторона: левая
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:DGXA
    Описание:нет шариков в шрусе; ржавчина, нет крышки шруса;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9333631
    Со скидкой
    Констр. номер:5Q0407272ER
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TFSI;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат (АКПП)
    Маркировка:DKFA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9311115
    Со скидкой
    Констр. номер:5Q0407272ER
    Год:2019
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: TFSI;
    Направление:перед.
    Сторона: правая
    КПП:КПП-робот (РКПП)
    Маркировка:DKFA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей передаёт крутящий момент от дифференциала к колесам, компенсируя угловые и осевые перемещения подвески. Исправность узла критична для управляемости и безопасности.

Назначение приводного вала и ШРУСа

Приводной вал передает крутящий момент от дифференциала к ступице ведущего колеса. Он обеспечивает компенсацию угловых и осевых перемещений при поворотах и работе подвески. Автомобильный шарнир, установленный на обоих концах полуоси, служит для гибкости узла. Шарниры позволяют передавать вращение под разными углами без вибрации и потери мощности. Поэтому приводной вал в паре со ШРУСом создает надежную систему для передачи момента к колесам, адаптированную к динамическим нагрузкам. Особенно при передвижении на большой скорости.

Виды приводного вала и ШРУСов

По степени загруженности полуоси делятся на следующие виды:

  • нагруженные – воспринимают и крутящий момент, и вес автомобиля;
  • полуразгруженные – принимают на себя значительную часть веса машины;
  • три четверти разгруженные – несут еще меньшую нагрузку от массы авто;
  • разгруженные – передают только крутящий момент.

ШРУСы делятся по месту установки и конструктивным особенностям.

Внутренний – расположен ближе к дифференциалу; помимо основной, выполняет функцию компенсации осевых перемещений; может быть:

  • трипоидный – шарнир с тремя роликами, применяется в большинстве переднеприводных и полноприводных машин;
  • шариковый – встречается реже, но обеспечивает прочность и плавную передачу момента;

Наружный – находится со стороны колесной ступицы, служит для плавной передачи момента при больших углах поворота. Может быть:

  • шарнир типа Rzeppa – имеет шариковую конструкцию и наиболее распространен. 

Признаки поломки запчасти

Неисправности приводного узла имеют характерные проявления.

  1. Хруст при повороте — износ наружного ШРУСа;
  2. Вибрации на разгоне — повреждение внутреннего шарнира;
  3. Удары при смене передач — износ шлицев;
  4. Выброс смазки — разрыв пыльника;
  5. Рывки при старте — заклинивание шарнира.

Как правило, элементы узла заменяют комплексно, чтобы обеспечить надежность ходовой части автомобиля.

Преимущества покупки в Моторлэнд

  • Большой выбор полуосей и ШРУСов в сборе на передние и задние колёса, правую и левую сторону.

  • Детали с авторазборок Германии, Англии и США.
  • Осмотр и дефектовка при приемке, актуальные фото/видео в карточке.
  • Адекватная цена, соответствующая состоянию узла.
  • Возможность оформить рассрочку.
  • Доставка транспортными компаниями по РФ; 60+ пунктов выдачи.
  • Оплата онлайн, переводом или при получении (наличные/карта).
  • Подбор по VIN, каталожному номеру и техническим параметрам с помощью консультанта.