Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | царапины, треснут; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXF |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5M0807417 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП-робот (РКПП) |
Маркировка: | BKC |
Описание: | дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5M0807421B |
---|---|
Год: | 2007 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLS |
Описание: | Фото не актуально, с запчасти отделены: Катафот; дефект креплений, царапины, вмятины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5M0807417, 5M0807521 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Минивэн |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BUD |
Описание: | разбиты катафоты; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка буксировочного крюка; дефект креплений, царапины, вмятины, пробит; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 5M0807417 |
---|---|
Год: | 2005 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BLF |
Описание: | царапины, + 2 катафота( L разбит); Фото не актуально, с запчасти отделены: Катафот; дефект креплений, *; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Направление: | зад. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | ржавчина; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | 23 мм; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | нет скобы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | нет скобы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая=правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Описание: | дефект пыльника (отбойника); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2007 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Дизель; Объем: 1.9 л.; Особенности ДВС: TDI; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | BXE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх