Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Дверь задняя (распашная)

Дверь раздвижная

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Замок раздвижной двери

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Клык бампера

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн раздвижной двери

Кронштейн стабилизатора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм раздвижной двери

Молдинг двери

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Направляющая раздвижной двери

Петля двери

Подножка

Пробка топливного бака

Рамка передняя (телевизор)

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Ручка раздвижной двери наружная

Ручка раздвижной двери салона

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник механический

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления BSM (Блок предохранителей)

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления двигателем

Блок управления интерфейсом

Блок управления парктрониками

Блок управления подрулевыми переключателями

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик угла поворота

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Двигатель стеклоподъемника

Замок зажигания

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки фар

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка стояночного тормоза (ручника)

Концевик двери

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Переключатель подрулевой (моторный тормоз)

Переключатель света

Повторитель поворотов

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод крышки багажника (механизм)

Электропроводка

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 7799352
    Со скидкой
    Констр. номер:045115389J
    Год:2007
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: SDI;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:BST
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8952804
    Со скидкой
    Констр. номер:03L115433
    Год:2015
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: TDI;
    КПП:КПП 5-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:CAYD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.