Ступица – одна из важнейших деталей автомобиля, которая играет важную роль в трансмиссии. Она соединяет колеса с двигателем и позволяет передавать крутящий момент на них. Шрус, или шарнирный узел, является главной частью ступицы и отвечает за передачу вращательного движения на колеса.
Виды ступиц
На сегодняшний день существует несколько типов, которые применяются в автомобилях. Классическая ступица – это узел, состоящий из наружного шарнира, который соединяется с колесом, и внутреннего шарнира, который подключен к трансмиссии. Интегрированная ступица объединяет в себе ступицу и подшипник, что позволяет упростить ее конструкцию и ремонт. Кроме того, существуют передние и задние ступицы, которые устанавливаются соответственно на передние и задние колеса автомобиля.
Симптомы и проблемы ступицы
Износ или дефекты передней ступицы могут вызвать различные проблемы и симптомы. Часто можно заметить постоянный шум или стук в районе колеса, особенно при поворотах. Также возможно появление тряски или вибрации автомобиля при движении. Исправность задней ступицы также может оказать влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые изменения в поведении автомобиля при движении следует внимательно отслеживать.
Замена ступицы
Если ступица изношена или повреждена, необходимо ее заменить или купить ступицу новую. Поэтому, рекомендуется обратиться к профессионалам они помогут вам выбрать какую следует купить вашему автомобилю.
Блок управления климат-контролем
Блок управления системой старт-стоп
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка управления бортовым компьютером
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 20395038
Все характеристикиГод: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 2SZFE Описание: ржавчина, дефект кожуха, обрезан разъем; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20390027
Все характеристикиКонстр. номер: 4245052060 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 2ZRFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20390026
Все характеристикиКонстр. номер: 4245052060 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: зад. Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 2ZRFE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20296960
Все характеристикиКонстр. номер: 435020D050, 432120D130 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1NDTV Описание: ржавчина, дефект кожуха; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20291633
Все характеристикиКонстр. номер: 4350252030, 4321152050 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 2ZRFE Описание: ржавчина, дефект кожуха; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20265607
Все характеристикиКонстр. номер: 424500D050 Год: 2010 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: зад. Сторона: левая=правая КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1NDTV Описание: ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8270525
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 435020D050 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.4 л.; Особенности ДВС: Турбо; Направление: перед. Сторона: левая КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1NDTV Описание: с ABS (обрезан разъём); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Костроме;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как проверить подушки двигателя?
Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.
Инструменты для замены
- гидравлический домкрат;
- страховочная опора;
- монтировка как рычаг.
Процедура проверки
- Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
- С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
- Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
- Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.
В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.
Процедура замены
Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.
- Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
- Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
- Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
- В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.