Констр. номер: | 8513052130 |
---|---|
Год: | 2006 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2008 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1NDTV |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Описание: | сломан; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Тип: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Тип двигателя: | Бензин; 1 л.; Инжектор |
Маркировка двигателя: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Описание: | ржавчина, царапины, вмятины, загнут угол (кромка); |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Описание: | эл. 3к.; царапины; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 0261208932, 896610D270, 1039S125 |
---|---|
Год: | 2006 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | AV2727000301 |
---|---|
Год: | 2006 |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 1 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2006 |
---|---|
Кузов: | Хэтчбэк 3 дв. |
Направление: | перед. |
КПП: | КПП 5-ст.мех.(МКПП) |
Маркировка: | 1KRFE |
Описание: | дефект креплений, трещина, царапины, вмятины, пробит, следы ремонта; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх