Смотреть примечание

Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.

Виды тормозных дисков

Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.

Особенности эксплуатации

Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления BSI (Блок предохранителей)

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления иммобилайзера

Блок управления климат-контролем

Блок управления корректора фар

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления центральным замком

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик присутствия

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний

Джойстик регулировки зеркал

Замок зажигания

Кнопка аварийки

Кнопка открывания багажника

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Переключатель дворников (стеклоочистителя)

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Сопротивление отопителя (моторчика печки)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропроводка

Найдено запчастей: 5.
  • Артикул запчасти: 9122339
    Констр. номер:435120F030
    Год:2010
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.;
    Направление:перед.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Описание:25мм; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9122337
    Констр. номер:435120F030
    Год:2010
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.;
    Направление:перед.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Описание:25мм; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8707856
    Констр. номер:424310F020
    Год:2011
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D;
    Направление:зад.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:1AD-FTV
    Описание:10 мм; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 8707854
    Констр. номер:424310F020
    Год:2011
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D;
    Направление:зад.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:1AD-FTV
    Описание:10 мм; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 7694611
    Констр. номер:424310F020
    Год:2009
    Кузов:Минивэн
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D;
    Направление:зад.
    КПП:КПП 6-ст.мех.(МКПП)
    Маркировка:1AD-FTV
    Описание:11 мм; ржавчина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Туле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как помыть двигатель автомобиля?

Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».

Моющие средства

Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.

Правила мойки

  • Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
  • Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
  • Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.

Этапы

  1. Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
  2. Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
  3. Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
  4. На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.