Тормозные диски являются одними из самых важных элементов тормозной системы транспортных средств, которые помогают обеспечить безопасность вождения и эффективное торможение. Они представляют собой металлические или керамические диски, предназначенные для создания трения с тормозными колодками при торможении автомобиля. Тормозные диски превращают кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, обеспечивая его замедление и остановку.
Виды тормозных дисков
Существует несколько видов передних и задних тормозных дисков. Металлические тормозные диски являются наиболее распространенными. Они изготавливаются из сплавов, сочетающих прочность и теплопроводность. Металлические диски широко используются в большинстве автомобилей и характеризуются хорошей термостойкостью и долговечностью. Еще существуют керамические диски, изготавливаемые из специализированных керамических компонентов, которые обладают высокой термостойкостью и износостойкостью. Керамические варианты дисков достаточно дорогие и обычно применяются в спортивных автомобилях или автомобилях высшего класса. Они отличаются низкой массой и способностью выдерживать высокие температуры, однако их обработка более сложная, и они более подвержены изломам при сильных ударах. Металлические диски требуют более частого обслуживания и могут подвергаться износу в большей степени, что может привести к снижению эффективности тормозной системы. В то же время керамические диски обеспечивают более длительный срок службы и имеют лучшую термическую стабильность, что повышает безопасность и производительность тормозной системы, однако они менее приспособлены к повседневной эксплуатации и для поддержания их качеств могут потребоваться специальные условия.
Особенности эксплуатации
Для поддержания оптимальной работы задних тормозных дисков необходимо постоянное обслуживание и замена при необходимости. Проверять состояние тормозных дисков рекомендуется каждые 15 000-20 000 километров и заменять их при износе или появлении трещин или других дефектов. При замене передних тормозных дисков необходимо убедиться, что новые диски соответствуют спецификациям и требованиям. Купить тормозные диски можно в специализированных автомобильных магазинах.
Блок контроля давления в шинах
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления климат-контролем
Блок управления корректора фар
Блок управления подушками безопасности
Блок управления центральным замком
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
-
Артикул запчасти: 9122339
Все характеристикиКонстр. номер: 435120F030 Год: 2010 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Направление: перед. КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Описание: 25мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9122337
Все характеристикиКонстр. номер: 435120F030 Год: 2010 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Направление: перед. КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Описание: 25мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8707856
Все характеристикиКонстр. номер: 424310F020 Год: 2011 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D; Направление: зад. КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1AD-FTV Описание: 10 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8707854
Все характеристикиКонстр. номер: 424310F020 Год: 2011 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D; Направление: зад. КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1AD-FTV Описание: 10 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7694611
Все характеристикиКонстр. номер: 424310F020 Год: 2009 Кузов: Минивэн Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: D-4D; Направление: зад. КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 1AD-FTV Описание: 11 мм; ржавчина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Туле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Туле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Туле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как помыть двигатель автомобиля?
Для того чтобы даже при визуальном осмотре можно было обнаружить недостатки или какие-либо повреждения элементов, двигатель следует периодически отмывать от наслоений грязи. К тому же дополнительная «рубашка» приводит к нарушению теплоотдачи корпуса силовой установки и, как следствие, к перегреву всех систем. И напоследок надо понимать, что не каждый автослесарь согласится заниматься ремонтом «комка грязи».
Моющие средства
Не все моющие средства одинаково полезны и работоспособны, обычную смесь воды с шампунем лучше не использовать. Вместо этого существуют специальные составы. Например, пенный очиститель, который содержит довольно мощные эмульгаторы, расщепляющие даже присохшую или прикипевшую грязь. При нанесении вещество образует активную пену, удаляющую масляные потеки, «солевые» дорожки даже на вертикальной поверхности. В дополнение очиститель безопасен для металлических частей или элементов из пластика либо резины.
Правила мойки
- Вопреки бытующему мнению нельзя использовать мойки высокого давления, т. к. они могут повредить некоторые детали или ослабить соединения. В результате такой очистки можно смыть сигнальные метки.
- Мыть двигатель лучше в теплое время года или в отапливаемом гараже.
- Процедура должна проводиться не реже одного раза в год.
Этапы
- Подготовительная работа заключается в изолировании с помощью полиэтиленовой пленки всех участков, которые боятся влаги. Это генератор, разъемы, воздухозаборник, прерыватель-распределитель.
- Мыть двигатель следует теплым, для чего он прогревается и глушится.
- Отключается и удаляется аккумулятор. Можно не снимать, но обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму.
- На корпус наносится моющий состав, которому надо несколько минут для активации. Затем грязь смывается.