Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | зад. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Год: | 2009 |
---|---|
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 434100T030 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | порван пыльник, вырван наружный шрус; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 434100T020 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 2.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 1ARFE |
Описание: | часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 434100T030 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | под ABS, часть; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 434200T010 |
---|---|
Год: | 2010 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
Направление: | перед. |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | под ABS; дефект резьбы; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 8925730060 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 853810T010 |
---|---|
Год: | 2009 |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | 2 шт; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90919A2002, 90919A2004 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 90919A2002, 90919A2004 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 270600P151 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | нет данных; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 220300P050 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 171900P031 |
---|---|
Год: | 2009 |
Параметры двигателя: | Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 521270T010 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | перед. |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Описание: | птф, надломано крепление; дефект креплений, дефект покрытия; |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 852410T010 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
Направление: | зад. |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Констр. номер: | 850800T010 |
---|---|
Год: | 2009 |
Кузов: | Джип (5-дверный) |
КПП: | КПП автомат (АКПП) |
Маркировка: | 2GRFE |
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок
Вверх