Амортизатор капота

Бампер

Борт откидной

Брызговик

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн компрессора кондиционера

Кронштейн радиатора

Кронштейн рамки передней

Кронштейн усилителя бампера

Крыло

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Молдинг стекла (боковое)

Накладка замка капота

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка подножки

Петля двери

Петля капота

Пластик радиатора

Пробка расширительного бачка

Рамка передняя (телевизор)

Рамка под щиток приборов

Ресничка под фару

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка крышки багажника

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос двери

Трос капота

Уплотнитель

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Щеткодержатель

Юбка бампера нижняя

Блок комфорта

Блок контроля давления в шинах

Блок предохранителей

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления бортовым компьютером

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления иммобилайзера

Блок управления климат-контролем

Блок управления круиз-контроля

Блок управления поворотами

Блок управления подушками безопасности

Блок управления радиоприемником

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления топливным насосом

Блок управления форсунками

Блок управления центральным замком

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик давления шин

Датчик присутствия

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Замок зажигания

Инвертор, преобразователь напряжения

Кнопка ESP

Кнопка аварийки

Кнопка включения полного привода

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки света

Кнопка света

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Кнопка управления бортовым компьютером

Коммутатор зажигания

Концевик педали тормоза

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Сигнал (клаксон)

Фишка (разъем)

Часы

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод заслонки отопителя

Электропроводка

Найдено запчастей: 4.
  • Артикул запчасти: 9471366
    Со скидкой
    Констр. номер:811100C070
    Год:2011
    Кузов:Пикап
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:3URFE
    Описание:скол, микротрещины, мутное стекло;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9471204
    Со скидкой
    Констр. номер:811500C070
    Год:2011
    Кузов:Пикап
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:3URFE
    Описание:+ линза TYC; дефект креплений, дефект отражателя, мутное стекло;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9428497
    Со скидкой
    Констр. номер:811500C020
    Год:2004
    Кузов:Пикап
    Сторона: левая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:2UZFE
    Описание:мутное стекло;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 9289383
    Со скидкой
    Констр. номер:811100C050
    Год:2008
    Кузов:Пикап
    Сторона: правая
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:3URFE
    Описание:дефект креплений, мутное стекло;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.